выходные, в два дня отыгрываем все
действия — ив понедельник на работу.
Но в этот раз пришлось подойти осно-
вательно: кто в отпуск ушел, кто отгу-
лов набрал. А у кого не вышло — прие-
хали на пару дней. Их персонажи, ско-
рее всего, погибнут в бою. Нападут на
лагерь варваров, будут ожесточенно
биться и падут смертью храбрых. Надо
ведь как-то логично окончить игру.
К тому же для многих одно хорошее
сражение — главное на полевке.
Кстати, важный момент: все ору-
жие в игре безопасно. Мечи, ножи, саб-
ли и кинжалы — деревянные. Молоты,
булавы — и вовсе из уплотненного по-
ролона. Мастера обычно проверяют все
боевые принадлежности; опасное ору-
жие никогда не допустят к игре. Однако
неопасное не значит бесполезное. На де-
ревянных мечах происходят очень зре-
лищные битвы, с блокированием уда-
ров щитом, с парированием. Да и бу-
лавой тоже машут эффектно. Хоть она
и легкая, а один игрок может толпу
раскидать: в игре достаточно и легко-
го прикосновения, чтобы убить пер-
сонажа. Понятное дело, маркеров, как
в пейнтболе, нет. Просто все играют
честно. А жуликов — выгоняют с игры.
ВНЕЗАПНАЯ
УГРОЗА
Я еще не успел открыть глаза, но уже
был готов к бою. Нет, вновь показа-
лось, что кто-то шумит.
.. Я встал
с земли, огляделся. Августа нет. Неу-
жели напали разбойники? В ста шагах
отсюда лесок: если Августа и утащи-
ли, то только туда.
Осторожно пробираюсь к опушке,
стараясь не шуметь. Слышу чьи-то
голоса и прячусь за кустом.
—
Завтра днем я приведу их в ваше
логово. Все как и договаривались: пере-
бить их не составит труда.
Знакомый голос. Вглядываюсь в тем-
ноту: и точно
—
Август. А с ним еще
человека четыре, все в черных манти-
ях
—
разбойники! Так, значит, этот
предатель заключил с ними сделку?
Пусть только вернется к костру
—
перережу ему глотку!
М
ы с Сергеем дружим с дет-
ства, вместе учились. По
сути, я выведу приятеля
из игры на целые сутки, которые ему
придется провести в мертвятнике: на
этой игре штраф за смерть действи-
тельно серьезный. Но выхода нет.
Одно короткое движение деревян-
ным кинжалом — и для Августа игра
окончена. Сергею, конечно, обидно,
но таковы правила. Мы будим масте-
ра и сообщаем ему о случившемся. Тот
связывается по рации с другими соз-
дателями игры, чтобы оговорить план
дальнейших действий.
Решили так: утром я расскажу
остальным игрокам о случившемся
и выведу их к лагерю легионеров. Это
никак не противоречит сюжету: Агрип-
па — вор, умеет читать следы и может
провести по разбойничьим тропам.
Ну а чтобы как-то обыграть это его уме-
ние перед другими персонажами, иду-
щий с нами жрец воздаст жертву богам,
и на моего героя снизойдет озарение.
Слегка надуманно? Для игры сойдет.
БУДНИ
ЛЕГИОНЕРОВ
—
Эй, солдат! А ну-ка помоги нам. Мы
должны укрепить эту стену до вечера.
Нет, Агриппа, тебе сегодня явно не
везет: стоило дойти до лагеря, и кому-
то сразу же понадобилась твоя по-
мощь. Лучше притвориться раненым.
..
—
Простите, друзья, но, боюсь,
я вам не помощник: этой ночью враже-
ская стрела угодила мне прямо в ногу,
и я еле могу ее передвигать.
так, я на месте. Лагерь легио-
неров — это огромный луг, об-
несенный кольями по периме-
тру, телега и несколько палаток. Но если
декораций здесь минимум, то игроков
очень много. Сейчас их не меньше двух
сотен, и еще человек 50 наверняка раз-
брелись по окрестностям — местность
исследуют. Помимо персональных задач
каждый должен выполнять обществен-
но важные: ходить в разведку, перехва-
тывать лазутчиков, возводить оборони-
тельные сооружения.
.. У наших про-
тивников — команды варваров — есть
в этом плане небольшое преимущество.
Они приехали сюда на день раньше с
картой местности. Аборигены как-никак
должны разбираться в окрестностях.
Кто-то занят приготовлением пищи.
Тянется жребий, и несколько отря-
дов отправляются варить простей-
шие супы
— картошка, лук, морковка,
тушенка.
КОМ М ЕН ТАРИ И
ПСИХОЛОГА
Галина Медведева, канди-
дат психологических наук,
гендиректор Центра пси-
хологического развития
личности “Лидер":
К игре взрослого чело-
века приводит противо-
речие, когда он хочет, но
не может удовлетворить
какую-то свою потреб-
ность. Например, потреб-
ность в признании черт
характера, которые труд-
но реализовать в совре-
менныхусловиях, - геро-
изм, самоотверженность,
великодушие, стратегиче-
ское мышление полковод-
цадворческие способно-
сти и прочее. Игра помо-
гает снять эмоциональное
напряжение, отработать
новые навыки, освобо-
диться оттяжелых мыслей,
агрессивной настроенно-
сти, мобилизовать нерв-
ную систему. Как результат
- избавление от вороха
болезненных комплексов
вкупе с неврозами.
Epidem.ru
Journal-plaza.net
www.menshealth.com.ua
8
о
а п р е л ь
2009